Давайте жить дружно!

С целью укрепления приверженности идеям сотрудничества и толерантности, распространения уважительного отношения к разным точкам зрения, гармонизации взаимоотношений между разными социальными и национальными группами российского общества и формирования толерантного, милосердного отношения к сверстникам и взрослым людям заведующая сектором по работе с семьей провела познавательный урок «Давайте жить дружно!» с учащимися 4 «В» класса.
В начале мероприятия школьники прослушали китайскую притчу «Ладная семья», в которой главные слова – любовь, терпение, прощение, были законом семьи, где царили мир и согласие. Затем ведущая рассказала детям, какими качествами характера обладает человек толерантный, что значит быть толерантным. Узнав, что обозначает слово «толерантность» на разных языках мира, ребята приняли активное участие в игре «Азбука добрых слов».
Рассказывая о важности толерантности в жизни современного человека, ведущая мероприятия призывала детей быть добрее к друг другу, жить в мире и согласии, не разжигать вражду между представителями разных национальностей, уважать друг друга и не путать патриотизм с экстремизмом и терроризмом. Патриотизм – это любовь к стране, а экстремизм – это ненависть к людям. Поэтому настоящий патриот никогда не станет экстремистом.
Без ошибок учащиеся собрали пословицы о доброте, а активное участие в викторине закрепило их знания по данной теме. Для закрепления правил поведения в определенных жизненных ситуациях учащиеся приняли участие в игре «Что такое хорошо, что такое плохо», где они отличали хорошие поступки от плохих. А на классной доске под заголовком «Дерево толерантности» на заранее заготовленном стволе дерева участники мероприятия разместили бумажные ладошки на которых написали свои положительные качества.
Знакомство учащихся с понятием «толерантность», его происхождением, значением позволило учащимся понять, почему очень важно уметь решать проблемы мирным путем. В конце мероприятия учащиеся смогли проверить, насколько они толерантны, выполнив небольшой тест и сделав соответствующие выводы. В заключении всем присутствующим были вручены памятки «Как вести себя при угрозе совершения террористического акта».

0 Comments

Добавить комментарий